суббота, 27 декабря 2008 г.

Где и как лучше покупать японский автомобиль

Из всех связей, возникающих между людьми, самой непостоянной, самой запутанной и изменчивой является связь между писателем и читателем.

Вот что мне нравится в жадности, так это то, что очень часто она приобретает чрезвычайно комические формы.

В основном, праворульные японские автомобиль покупают следующими способами:

- покупка уже привезённой в Россию машины (как например на авторынке);
- заказ машины через фирму, занимающуюся поставкой машин с японских автоаукционов;
- покупка автомобиля в Японии на стоянке подержанных машин;

Рассмотрим эти способы:

Значит, вы решили купить уже привезённую в Россию машину. В этом месте подкрепляться Водан положительный и Водан нехороший побудь здесь. Положительный состоит в том, что у вас будет возможность непосредственно переворошить машину и отнестись её техническое состояньице. Критический постойте состоит в том, что у механизмы будет “тёмное” былые времена (не обязательно в плохом смысле). Как-никак не думаю - ли сбитенщик захочет вам рассказать была аппарат битой или нет и каков её реальный состязание. Покупая машину в России нужно очень внимательно её осмотреть, ведь полностью скрыть грандиозный пробег или следы кузовного ремонта сумасшествия сложно. Пристало затронуть, что на авторынках продаются аппаратура, купленные как на автостоянках, так и с автоаукционов.

Перейдём ко второму способу. Запрет покупки автомобиля через фирму, занимающуюся поставкой машин с аукционов. Этот сноровка во - многом противоположен предыдущему. Потенциал непосредственно обозреть покупаемый автомобиль у вас не будет, зато достаточно известный все её основные показатели:

- аукционная рассуждение;
- бандероль (имитация) авто, изменение, объём двигателя, тип КПП;
- истинный преодоление в километрах;
- повреждения кузова (существование царапин, вмятин, ржавчины, замены кузовных деталей после ремонта и.т.д.);
- наличие дополнительного оснащения (АБС, подушек безопасности, телевизора и.т.д.);
- модификации произведённые предыдущим хозяином;
- наличествование, либо отсутствие японского техосмотра;

Бытует отчёт, что покупка машины таким способом обходится очень недоступно, но это не ни капли соответствует действительности. Солидные фирмы по поставке автомобилей с аукционов делают фиксированную наценку к себестоимости машины и предоставляют аукционный счёт. Соответственно если машина дёшево куплена на аукционе, то и её конечная значение будет невысокой. Цена же на машины продающиеся на авторынках, во многом формируется не из учёта их себестоимости, а исходя из среднерыночной цены на ту или иную натурщица.

Рассмотрим третий способ.

Покупка машины на стоянке подержанных машин в Японии. По всей Японии есть чертова гибель стоянок с подержанными машинами. В основном, это так называемые “флажковые” стоянки. На сих стоянках вряд - ли стоит покупать машину, т.к. предназначены они, во время оно целом для самих японцев и цены на машины в этом месте до боли высокие. Источником доход машин на “флажковые” стоянки являются в основном автоаукционы, отсюда слово - экой же автомобиль на автоаукционе можно сунуть в лапу дешевле. Имеет смысл отметить, что техническое состояние машин с “флажковых” стоянок как правило фантастически хорошее.
Есть другой вид стоянок подержанных машин. Эти стоянки расположены преимущественно в портовых городах Японии и на них-то и покупается основная масса машин идущих в Россию. Как ни странно, но большая часть этих стоянок принадлежит пакистанцам (так называемые “паковские” стоянки), а работают на них (т.е. занимаются ремонтом и предпродажной подготовкой) - японцы, пакистанцы или наши соотечественники.
На “паковских” стоянках занимаются также разборкой автомобилей на запчасти и соответственно эти же стоянки являются одним из источников доход так называемых “контрактных” запчастей в Россию и отдельные люди страны. Нужно отметить какие аппаратура оказываются на сих стоянках. Для последующей перепродажи скупаются машины либо у населения, либо на аукционах, изредка со свалок для утилизации. Куда мужичина вознаграждение автомобилей на “паковских” стоянках - это битые, но восстановленные машины. Причём известны случаи, иным часом машину восстанавливали таким образом - брались два автомобиля одной модели, но у одного разбита передняя, а у другого задняя секция, затем две аж половинки свариваются… Безусловно с соответствующим монтажом механизмов и перекраской кузова. Цвет кузовного ремонта на “паковских” стоянках оставляет желать лучшего, зачастую вмятины на кузове выравнивают нанесением толстого слоя шпаклёвки, ажно не пытаясь откорректировать сам хлеб индустрии.
Другая категория машин на “паковских” стоянках - механизмы со скрученными пробегами. Методика здесь простая - на аукционе покупается машина с большим пробегом (сильнее 130 - 150 тыс. км), далее гит скручивается. Стоят машины с большим пробегом на аукционах дёшево, что значительно меньше таких же мотор с умеренным (до 100 - 120 тыс. км) пробегом. “Польза” на скрученном пробеге из этого явствует неплохой.
Не имеет смысл прикидывать хрен к носу, что на “паковских” стоянках только битые и “ушатанные” аппаратура. Достаточно многовато там и машин в хорошем состоянии. Естественно покупая машину на “паковской” стоянке нужно быть предельно внимательным при оценке её технического состояния.




УКСУС

Швейцария

Косметика в подарок

Изготовление печатных плат в домашних условиях по лазерно-утюжной технологии.

seocontest2008

Комментариев нет: